Генеральный менеджер Lugera Ukraine Анастасия Шевченко рассказала о стратегии необанков участникам конференции FinRetail 2019

image

Очень интересными для бизнес-аудитории оказались выводы Анастасии о стратегии и результатах деятельности необанков. Вот некоторые из них:

• Сила в кооперации - с другими игроками и стартапами. Главное - выбрать лучших и не тратить время и деньги на «сделаю сам».
• Большинство необанков целятся в платежи, переводы и управление финансами. И при этом предлагают клиентам все бесплатно или очень дешево. И это проблема - низкая доходность.
• Чаще всего необанк - это не основной банк клиента. А, значит, нет остатков депозитов. И клиенты пользуются только лакомыми дешевыми сервисами.
• Большое (в миллионах, и в десятках миллионов) количество клиентов необанков не означает прибыльность. Наименьший минус в net profit per customer у тех необанков, которые предлагают кредитные продукты.

Анастасия Шевченко также выступила модератором наиболее ожидаемой дискуссии о РРО, новых законах, программных РРО и идеальном будущем, в котором все будет прозрачно и просто, без лишней бумаги, пластика и без сложной бюрократии для бизнеса.

photo
A joint project between Lugera Ukraine and the Recruitment Entrepreneur company on investment and support of recruitment businesses has started in Ukraine
photo
For the first time in Ukraine, Lugera has offered a range of global recruitment services in more than 50 countries
photo
Lugera Ukraine will launch two new business lines - Global Executive Search and Global IT Recruitment
^